Секрет в обшивке. Это делает новый российский истребитель неуязвимей,чем самолеты НАТО и Китая.
Сейчас,когда на наших глазах совершается очередной научно-технический переворот в области военного дела ленты новостных агентств прямо,таки заполнены новостями о все новых и новых испытаниях боевых летательных аппаратов.
Насколько важно превосходство в небе,стало очевидно еще в середине двадцатого века и с тех пор значение авиации только усиливалось.
И вот,конструкторы вплотную приблизились к той черте,когда тактико-технические характеристики самолетов начинают превышать возможности человеческого организма.
Проще говоря, похоже,что пятое поколение истребителей,это последние боевые самолеты, которые управляются непосредственно из кабины.
Следующие разработки смогут работать при таких перегрузках и перепадах температур,что человек сможет управлять такой техникой только удаленно,находясь на земле,иначе пилот просто погибнет.
Ну, а пока, пятое поколение истребителей- последние боевые самолеты с летчиками,только вводятся в состав армии различных стран.
Периодически в СМИ появляются статьи которые, превозносят западные, российские или китайские авиановинки, при этом доказывая,что какой-то конкретный самолет лучше всех остальных вместе взятых.
Так,кто-же прав?
Зачастую,западные статьи сообщают,что новейший российский Су-57 гораздо маневренней американских «Рапторов» и китайских J-20, но при этом российский самолет гораздо более заметный на радарах,и поэтому он проиграет схватку с зарубежными самолетами 5-го поколения.
Он просто не заметит подкрадывающегося противника,и в такой ситуации,на дальнем расстоянии маневренность уже не будет играть важную роль.
В опровержение этого факта, российские СМИ приводят видеосъемку из Сирии,которая демонстрирует Су-35 захватившего в прицел «американца» F-22.
А ведь Су-35 это даже не самолет пятого поколения. Но похоже и он может обнаруживать НАТОвских невидимок.
Так какие же еще преимущества имеет СУ- 57?
Генеральный директор НИИП имени Тихомирова Юрий Белый так ответил на этот вопрос:
Если у истребителей 5-го поколения производства США, радары позволяют уверенно фиксировать противника только со стороны передней полусферы самолета,то российский истребитель способен замечать «стелс» цели появляющиеся в любой точке неба.
Секрет в обшивке. В зарубежных самолетах радары и другие приборы обнаружения находятся только в передней части истребителя.
Су-57 же покрыт (впервые в истории авиастроения) так называемой «умной обшивкой» и различные системы обнаружения буквально распределены по всему корпусу российской новинки,что позволяет ей «видеть» самолеты даже снабженные «стелс» технологией.
А если предупрежден,значит вооружен,считает российский эксперт. К тому с мощью вооружений у Су-57 тоже дела обстоят лучше,чем у зарубежных самолетов,которые буквально разоружили,для того,чтобы уменьшить заметность новых самолетов на радарах.