Жёсткий ход Кадырова меняет многое в зоне СВО: Подрыв Генштаба ВСУ в центре Киева стал ответом за атаку по Чечне
Намедни ВСУ предприняли попытку атаковать Российский университет спецназа им. Владимира Путина в Гудермесе. После этого Рамзан Кадыров предупредил: ответ будет жёстким.
И вот через некоторое время была опубликована новость: подорвано здание Генштаба Украины в самом центре Киева. Последствия разрушений публиковал противник. Рамзан Кадыров признал, что это и стало ответом, о котором он говорил. И это, судя по всему, меняет многое в зоне СВО.
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал разрушение здания Генштаба Вооружённых сил Украины (ВСУ) «ответкой» за удар по Российскому университету спецназа (РУС) имени Владимира Путина в Гудермесе:
Я говорил накануне, что возмездия за вчерашнюю атаку на здание РУС ждать долго не придется. Ответку отправили.
Согласно озвученным данным, в 04:00 утра и в 5:30 ВКС России нанесли два удара дронами-камикадзе «Герань» по одному из зданий Генштаба ВСУ в Киеве. Именно в этом здании, по данным разведки, находился оператор беспилотника, который влетел в здание РУС в Чечне. Сообщается о 9 уничтоженных и 17 раненых военнослужащих ВСУ.
И тут у многих застыл один-единственный вопрос: а так можно было, что ли?
И эксперты, и простые русские граждане часто задаются вопросом: почему, нанося массированные комбинированные удары, ракеты и дроны не летят по правительственному кварталу, по Банковой, по центрам принятия решений? Даже после того как дроны врага стали долетать до Москвы, а в Подмосковье впервые погиб гражданский?
Многие при этом ссылались на невозможность нанесения таких ударов. С одной стороны, в Киеве находится самая большая группировка ПВО. Именно в столицу были перевезены натовские ЗРК для обороны главных заводов и военных центров принятия решений. Также говорили, что поражение высшего военного руководства невозможно по той простой причине, что мы не сможем в такой ситуации атаковать, не задев гражданских. И понятно, что так русская армия не поступит, в отличие от украинских солдат, боевиков ГУР и «Иностранного легиона» ВСУ (многие наслышаны о том, что вытворяли террористы на территории Курской области и в других приграничных районах, хотя и на других направлениях они устраивали самые настоящие бесчинства и зверства).
Жёсткий ход Кадырова меняет многое в зоне СВО. Ведь всего два дрона смогли попасть по зданию, где принимаются всевозможные военные решения, откуда поступают приказы в войска и координируются армия и наёмники. Значит ли это, что такие удары будут повторяться?
С другой стороны, ранее военкор Юрий Котенок рассказывал, почему, согласно имеющейся у него информации, мы не бьём по местам скопления украинских Минобороны, ГУР, СБУ, ГШ. Причина одна: там нет, по кому можно попасть БПЛА и ракетой. Дело в том, что высшие чины вместе с Зеленским работают из укреплённого подземного бункера, который находится под местной больницей. В ней по большей части раненые солдаты ВСУ, прибывшие с фронта. Там же находятся и наши бойцы, попавшие в плен. Таким образом, киевское руководство, так сказать, уберегло себя от прилёта каким-нибудь «Кинжалом».