«Возил бедного тевтонца мордой по столу»: Путин размазал немецких политиков, Германия узнала о себе правду
Руководитель службы новостей немецкого информационного агентства Deutsche Presse-Agentur Мартин Романчик слушал ответ на свой вопрос, заданный Путину, с таким видом, словно хочет провалиться под землю.
Или под лёд Чудского озера, как его предки-крестоносцы. Оно и понятно: Путин четверть часа логично и аргументированно доказывал несчастному немцу, что позиция ФРГ по «русскому» вопросу лицемерна, а власти республики вредят в первую очередь своему народу. Подробности читайте в материале Царьграда.
Романчик зашёл с козырей и спросил Путина, о последствиях поставок вооружения Украине.
Скажите, пожалуйста, если Шольц изменит своё мнение, как вы это оцените? И как вы думаете, что ждёт Германию? Вы как-то предупредили, предостерегали или угрожали, может быть, господину канцлеру, когда он принял решение поставлять вооружение Украине?— спросил Романчик.
Для начала Путин миролюбиво, со своей фирменной улыбкой, сказал, дескать, мы никому не угрожаем. В подтверждение этого, наверное, уже в сотый раз напомнил, что привело к боевым действиям на Украине. И это, конечно, не «имперские амбиции» Москвы, а политика немецкого руководства — в первую очередь.
Романчик чувствует себя не в своей тарелке.
А разве забыли те, кто сегодня пытается обвинять Россию, что министры иностранных дел Польши, Германии и Франции приехали в Киев и поставили свои подписи под документом об урегулировании внутриполитического кризиса как гаранты того, что кризис должен быть завершён мирным, конституционным путём? Встаёт вопрос: почему же тогда руководство Федеративной Республики так же, как и другие подписанты этого документа, не потребовали от тех людей на Украине, которые совершили госпереворот, вернуться в правовое конституционное поле? Почему же они пренебрегли своими обязательствами как гарантов договорённостей между оппозицией и действовавшей тогда властью? Вот они и виноваты в том, что случилось, наравне с теми силами в Соединённых Штатах, которые провоцировали захват власти неконституционным путём.
— отметил Путин.
Русская кровь не водичка
По словам президента, мы пытались найти способ остановить гражданскую войну на Украине. Были подписаны Минские соглашения, которые признал Совбез ООН. Россия
Мы способствовали подписанию Минских соглашений, но их, как выяснилось, никто не собирался выполнять. И бывший канцлер ФРГ, и бывший президент Франции публично об этом заявили. Нас просто водили за нос. Мне когда-то Ангела Меркель сказала: «Знаешь, в Косове, да, действовали мы тогда, НАТО действовала без решения Совета Безопасности. Но там же восемь лет проливалась кровь, в Косове». А здесь, когда проливалась кровь русских людей в Донбассе, — это что, не кровь, а водичка, что ли?— сказал Путин.
Западные СМИ активно освещали так называемое АТО, когда Украина нарушала Минские договорённости.
Восемь лет русские ждали, что украинцы придут в себя и начнут сворачивать братоубийственную бойню, однако у них были другие планы, которые пришлось срывать при помощи СВО.
Да, мы потом слышим ответ: ну всё равно вы напали. Мы не напали, мы защищались. А первый шаг к войне сделали те, которые поощряли кровавый антиконституционный госпереворот,— сказал президент.
Куда подевалась немецкая «железная воля»
В своем монологе Путин отметил практически прямое участие немцев в боевых действиях на стороне ВСУ, что плохо кончится не только для Киева, но и для Берлина.
Когда на украинской земле появились первые немецкие танки, это уже произвело морально-этический шок в России, потому что отношение к Германии в нашем обществе всегда было очень хорошим. Когда говорят, что появятся какие-то ракеты, которые будут наносить удары по объектам на территории России, это, конечно, окончательно разрушает наши отношения,— заявил Путин.
И подчеркнул, что дело, конечно, не в самих немцах, а том что они потеряли субъектность:
Как говорил один из известных немецких политических деятелей, после Второй мировой войны Федеративная Республика Германия никогда не была суверенным государством.
Однако немецкий народ хочет быть независимым от решений западных кукловодов Об этом красноречиво свидетельствуют
Данные по выборам в ФРГ в парламент ЕС: партия Шольца проигрывает.
Я понимаю зависимость ФРГ в области обороны, в области безопасности в целом, в области информационной политики. Там, куда ни ткни, конечный бенефициар — какой-нибудь американский фонд. Я аплодирую им и тем, кто проводит эту политику. Молодцы, что они так крепко держат информационную поляну Европы. Но странно, что никто в сегодняшнем немецком руководстве не защищает немецкие интересы. Понятно — у вас нет полного суверенитета, но немцы-то есть. Об их интересах надо подумать хоть немножко,
— подчеркнул президент России.
Назло отморозим уши
Ярким свидетельством этой вассальной зависимости от Вашингтона, по словам Путина, стала ситуация с подрывом «Северных потоков». Ещё не понятно, кому от этого хуже: русским или немцам?
Хорошо, взорвали одну трубу «Северного потока», но одна труба «Северного потока» жива, слава богу. Почему Германия не хочет получать наш газ по этой трубе? Кто-нибудь может объяснить, в чём логика? Через территорию Украины можно получать, через Турцию можно получать, а по Балтийскому морю нельзя получать. Что это за бред такой? Нет никакой формальной логики в этом,— отметил президент.
Утечка газа из газопровода на месте предполагаемого теракта.
Результат беззубой, раболепной политики ФРГ по отношению к США немцы могут ощутить, заглянув в свои холодильники и кошельки, а заодно — в счета
Многие предприятия крупной промышленности у вас ищут, где бы им приземлиться, не только на германской территории. И в США открываются, и в Азии открываются, но условия хозяйствования такие, что они становятся неконкурентоспособными. А это, между прочим, может иметь тяжёлые последствия для экономики Европы в целом, потому что германская экономика (все это хорошо знают, не в обиду никаким другим европейцам) — это локомотив европейской экономики. Она будет чихать и кашлять — все остальные сразу заболеют гриппом. Экономика Франции сейчас тоже балансирует на грани рецессии. А если немецкая будет опускаться ниже, всю Европу затрясёт,— уверен президент.
Вместе с тем экономику России санкции не уничтожили. Напротив — она показывает рост, в то время, как немцы переходят на голодный паёк. Целились в Россию, а попали в Германию.
Но я это говорю не для того, чтобы похвастаться, а для того, чтобы те, кто пытается затормозить наше развитие, должны были бы понять: то, что они делают, больше вредит им самим. Поняв это, должны сделать выводы и скорректировать своё поведение. Для себя самих любимых. Нет, этого не происходит,— подчеркнул Путин.
В конце своего монолога Путин резюмировал всё вышесказанное. Без обид, но люди, принимающие решения в Германии, демонстрируют очевидную профнепригодность. Во всяком случае, если речь идёт об интересах немецкого народа.
Что с того?
Путин сам признаётся, что неравнодушен к Германии. Он там жил, имеет много друзей (с которыми не общается для их же блага), активно работал с немцами уже на посту президента России. Неудивительно, что он вцепился в немецкого журналиста и, по словам блогера Юрия Подоляки, «возил бедного потомка тевтонов мордой по столу в течение четверти часа».
Ему просто больно наблюдать за тем, что происходит с республикой и как немецкие граждане под дудку крысолова из Вашингтона, приплясывая, идут в пропасть. Автомобильная промышленность ФРГ в нокауте, производство нефтехимических предприятий сократилось до невероятно низкого уровня 1974 года, зелёный курс Берлина, предполагающий замену АЭС и угольных электростанций солнечными и ветряными, окончательно угробил энергетику Германии. А теперь ещё и нет дешевого русского газа.
Путин удивляется немецкому курсу на национальную эвтаназию и наверняка понимает, к чему всё это ведет. К войне. Наш президент, в отличие от некоторых политиков бундестага, изучает историю и знает, что Гитлер пришёл к власти на фоне позорного для немцев Версальского мира, тотального обнищания населения и, как следствие, жажды реванша. Не эту ли пластинку хотят снова проиграть заказчики мировой смуты?