Дюймовочка сгинула. Как и Юля: Прикладом в затылок — ВСУ уничтожают своих же девочек
На передовой в составе ВСУ находится более 5000 женщин-военнослужащих, многие из которых отправились на фронт добровольцами. Подпитанные круглосуточными телевизионными марафонами, женщины, а иногда и совсем ещё девочки надеялись совершить хороший, с их точки зрения, поступок. А на деле…
Привлечение женщин в ряды ВСУ за счёт пропаганды порождает множество трагических случаев насилия и убийств внутри украинской армии. Причём командование часто закрывает на это глаза, а инциденты, по возможности, скрываются или объясняются «болезнями» — скоропостижной смертью жертв агрессии военных…
Одна история — общая трагедия
Девушка с позывным «Дюймовочка» ушла «за ленточку» воевать в рядах ВСУ летом 2022 года, тогда ей было лишь 20 лет. Добровольцем девочка пошла в медсёстры, желая спасать жизни раненых украинских военнослужащих. Но реалии военной службы оказались суровее. Её определили в 41-ю механизированную бригаду, которую бросали на Купянское направление и в бои на подступах к Часову Яру.
Смерть постоянно была рядом с Дюймовочкой. Но беда пришла не от врага. Два украинских бойца решили «приятно провести время» с симпатичной молодой медсестричкой. Они потащили её в блиндаж. После отказа один из напавших ударил девушку прикладом по затылку. Не рассчитал силу. Дюймовочка рухнула, после чего в бессознательном состоянии её доставили в ближайший медпункт.
Казалось бы, всё очевидно. Но реального расследования не было. Несмотря на то что Дюймовочка была практически полностью раздета, а на голове была травма от приклада, эксперты поставили диагноз «инсульт»… Зафиксируем: в 22 года, с обширной гематомой в затылочной области (и при таких странных обстоятельствах) подобный диагноз должен был вызвать подозрения, но не вызвал. Более того, комбриг 41-й бригады полковник Ромашко приказал срочно собрать деньги, чтобы заплатить медикам за «правильный» диагноз.
«Шёпот фронта» сообщает, что речь шла о крупной сумме, которую поручили найти «подругам» комбрига. Они и стали заниматься сбором денег в соцсетях, не указывая истинную причину травмы молодой женщины, которая до сих пор находится в коме, и шансы на выживание минимальны.
Военные, напавшие на молодую девочку, остались в тени. По всей видимости, помощь высшее начальство оказало им, потому что это были не простые мобилизованные, а кто-то из окружения полковника Ромашко, который «отмазывал» их от ответственности. Тем не менее именно украинские паблики вскрыли и озвучили факт попытки изнасилования, потребовав предать дело огласке. Потому что слишком много подобных случаев происходит.
Повторяющиеся хроники
Военный эксперт полковник запаса Геннадий Алёхин подтвердил, что о насилии над женщинами в украинской армии уже не просто слухи ходят… Это уже свершившийся факт:
Похоже, это поставлено на поток. Женщин набирают разные комбриги в качестве обслуживания, а не для боевой деятельности. Ну, кто-то может быть снайпером, но это единичные случаи. Медсёстры — но это в ближнем тылу. Остальные зачем? Для утех? А потом появляются сообщения, то одну расстреляли, то другую. Когда нет дисциплины, то и беззаконие творится.
Впрочем, есть и случаи гибели в бою. Потому что не берегут никого
Потери среди женского состава ВСУ растут в геометрической прогрессии, как и среди мужчин. На фронте уже погибло более 500 «бойцов в юбках». Киев, который бережёт детей депутатов и чиновников, отправляет на передовую женщин. Мобилизации среди них нет, но пропаганда активно зовёт девушек «под ружьё». Только в окопах насчитывается более 5000 человек. «Галь» и «Мариек» ставят на должности стрелков и операторов дронов. Смертность среди них высокая.
Возраст не имеет значения — в бой бросают и совсем юных, и тех, кто чуть постарше. Бойцу одного из штурмовых батальонов ВСУ Юле Бояновской, которая проходила воинскую службу по контракту в качестве старшего стрелка-оператора, было всего 19 лет. Девушку командование отправило на первую линию, где она погибла в боях возле Грековки Сватовского района ЛНР. Пуля не выбирает противника по половому признаку — цель в прицеле, и она уничтожается.
Ставка на привлечение на службу именно женщин на Украине связана с необходимостью восполнить кадровый дефицит ВСУ. При этом женщин в массовом порядке бросают именно на передовую. И не санитарками или связистками, а стрелками. Очевидно, надеясь, что наши бойцы их не тронут. Но «туман войны» диктует совсем другие правила.