Toyota начала продажи Camry и RAV4 с «Яндекс.Авто» и интернетом
Новую мультимедийную платформу «Яндекс.Авто» получили бестселлеры Toyota — седаны Camry и кроссоверы RAV4. Продажи обновленных моделей стартовали во вторник, 24 октября.
Для того, чтобы автолюбители смогли опробовать все «фишки» предустановленной новейшей мультимедийной платформы, им предоставляется встроенный модем с предоплаченным на целый год интернет-трафиком.
Правда, «бесплатный» интернет обойдется покупателям недешево — автомобили стали дороже на 7 тысяч рублей. В итоге самая доступная Camry с «Яндексом» — в версии Exclusive — стоит 1 722 000 рублей, RAV4 — в комплектации Style — 1 799 000. Кроссоверы в версиях «Престиж» и Exclusive еще дороже.
Напомним, новая платформа отечественной разработки объединяет сразу несколько популярных интернет-сервисов. В итоге водитель получает единовременный доступ к навигатору, прогнозу погоды, стримингу музыки, браузеру для серфинга в интернете, услугам телефонии — причем всем этим можно управлять голосом, практически не отвлекаясь от вождения.
Ранее сообщалось, что аналогичное оснащение для мультимедийных систем после Toyota могут получить автомобили Lada, Ford, Jaguar, Land Rover и «КамАЗ». Основными конкурентами «Яндекс.Авто» считаются платформы Apple CarPlay и Android Auto.